Издательское подразделение Riot Forge, которое является «дочкой» компании Riot Games, официально представило совершенно новую игру во вселенной League of Legends. Проект получил длинное название Hextech Mayhem: A League of Legends Story — это довольно яркий двухмерный ритм-раннер, в геймплее которого музыкальная составляющая занимает далеко не последнюю роль. Ведь помимо уничтожения противников, постоянного бега вперёд (на экране — вправо), прыжков, взрывов, преодоления препятствий и прочих интересных активностей геймеру нужно ещё и попадать в такт музыкальному сопровождению.
Соответственно, если делать всё под музыку, не выбиваясь из общего такта, игрок будет получать дополнительные бонусные очки — так разработчики мотивируют потенциальных геймеров не просто бегать по карте под музыку. Более того, авторы из Riot Games решили даже для столь простой на первый взгляд игры написать неплохой сюжет и вписать релиз в общую канву вселенной «Лиги Легенд». Играть фанатам поджанра нужно будет за некого Зиггса, который хочет создать самую большую в мире бомбу (он, судя по ролику, очень любит взрывчатку). Вот только у него есть конкурент, которому нужно помешать — этим игрок и будет заниматься.
Кроме того, издатель довольно интересно поступил с выбором платформ для релиза — уже сейчас Hextech Mayhem: A League of Legends Story можно предзаказать, получив в подарок дополнительный образ «Падший Зиггс», но от консолей почему-то решили отказаться. Игра выйдет только на ПК (сразу в Steam, Epic Games Store и даже GOG), Nintendo Switch и, что наиболее удивительно, в сервисе Netflix Gaming. Правда, если на настольной платформе и портативной консоли релиз состоится уже 16 ноября текущего года, то фанатам стриминового сервиса придётся подождать.