adblock check

Toyota выбрала производство аккумуляторов для электромобилей вместо самих электромобилей

Компания готова вложить большие деньги в разработку и производство аккумуляторов для электромобилей

Крупнейший автопроизводитель в мире, компания Toyota, планирует до 2030 года потратить 3,4 млрд долларов на разработку и производство автомобильных аккумуляторов в США. Об этом компания заявила спустя чуть более двух месяцев после того, как стало известно о лоббировании среди американских политиков идеи замедления перехода на электротранспорт.

В рамках готовящейся сделки Toyota построит в США новый завод стоимостью 1,29 млрд долларов по производству аккумуляторов для электрических и гибридных автомобилей, что, по словам компании, создаст 1750 новых рабочих мест. Ещё в июле прошлого года многие СМИ сообщили о том, что топ-менеджеры Toyota тайно встречались с представителями Конгресса, чтобы убедить их выступить против планов администрации президента Байдена по выделению миллиардов долларов на стимулирование перехода на электромобили. Компания также выступила против намерений администрации принять так называемый калифорнийский компромисс, когда группа автопроизводителей заключила сделку по выбросам выхлопных газов со штатом Калифорния, которая хотела установить более жёсткие правила, чем в целом по стране.

С тех пор ряд конкурентов японского автогиганта предприняли меры по ускорению производства электромобилей в США, включая Ford, который объявил о планах потратить 11,4 млрд долларов на строительство нескольких новых заводов по производству аккумуляторов для электротранспорта, а также концерн Stellantis, который намерен построить собственный завод по выпуску батарей, чтобы достичь 40% продаж электромобилей в США.

Несмотря на все свои попытки подорвать политику электрификации транспорта, Toyota позиционирует себя как активный участник этого рынка. Японский автогигант хочет создать новую дочернюю компанию для управления своим аккумуляторным бизнесом наряду с Toyota Tsusho, которая производит ряд запчастей для автопроизводителя.

Toyota была одной из первых компаний-приверженцев автомобилей с электрической силовой установкой. После выхода Toyota Prius в 1997 году она помогла Tesla и другим компаниям пройти этот путь, доказав, что автомобили с альтернативными силовыми агрегатами могут быть чрезвычайно популярны. Не так давно Toyota сообщила о планах выпустить 70 новых моделей автомобилей, в том числе с водородными топливными элементами и газо-электрические гибриды.

Svidetel Svidetel
Автор
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...