Некоторые внимательные интернет-пользователи заметили обновлённый логотип Volvo на официальных страницах компании в социальных сетях Facebook*, Instagram* и Twitter. Похоже, шведский автоконцерн упрощает своё лого в соответствии с текущими тенденциями в графическом дизайне, которые лишены сложных и объёмных элементов.
Логотип ещё не был представлен официально, а соответствующие изменения пока заметны только на отдельных сайтах Volvo. Тем не менее источник издания Jalopnik, имеющий непосредственное отношение к Volvo, подтвердил, что это действительно новый логотип компании, и он будет использоваться с 2023 года.
Обновлённый логотип полностью плоский. Это по-прежнему круг со стрелкой, указывающий в верхний правый угол, который присутствовал на самом первом автомобиле Volvo — ÖV 4 1927 года выпуска. Он означает античный символ железа, а также римский символ Бога Марса. Лого появится во всех подразделениях компании, включая легковое, грузовое, автобусное и даже морское. Каждое из них будет использовать определённые цвета, чтобы отличаться друг от друга.
Напомним, в прошлом году логотип также обновили такие автопроизводители, как Kia, Peugeot и Renault.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.