adblock check

4A Games: на консолях технология рейтрейсинга лучше, чем на ПК

Программист из 4A Games похвалил работу студии AMD и подчеркнул, что разработчики используют гибкие и легко настраиваемые технологии

Программист Александр Шишковцов проанализировал качество реализации рейтрейсинга в графических типах различных брендов. После этого специалист заявил, что сейчас технология трассировки лучей в продуктах тридцатой серии Nvidia хуже, чем в AMD, который используется, например, в консолях PlayStation 5.

Александр Шишковцов — в прошлом программист компании GSC Game World, а в настоящем технический директор серии игр «Метро» от 4A Games. Специалист выразил мнение о том, что у студии AMD получается делать действительно качественные вещи на консолях, чего просто нельзя добиться на персональных компьютерах. Дело в том, что разработчики используют более гибкий подход к реализации технологии рейтрейсинга. Благодаря этому их продукты можно настроить сразу несколькими способами в зависимости от поставленной задачи.

Отметим, что трассировка лучей — это далеко не новый метод. В контексте создания видеоигр о нем говорили еще несколько десятков лет назад. Но почему-то до недавних времен разработчики не решались внедрить технологию в свои продукты. Рейтрейсинг позволяет строить трехмерные модели по принципу, схожему с реальными физическими процессами. Дело в том, что зрение человека воспринимает не сами объекты, а свет, который они отражают. Именно благодаря этому человек видит окружающий мир. Исключение составляют только объекты, которые сами излучают свет. Рейтрейсинг использует примерно эти же принципы при создании объектов в виртуальной среде.

nickgric nickgric
Пользователь
Гейминг Гейминг
14 участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...