adblock check

Покупатели смогут забирать товары AliExpress из магазинов российских продавцов

Если магазин подключен к данной услуге, покупатель получит уведомление о доставке товара по выбранному адресу и сможет сразу же забрать его

Российское представительство компании AliExpress объявило о начале тестирования услуги самовывоза товара из локальных магазинов. Функция «забрать в магазине» позволит покупателям не только оперативно проверять статус своего заказа, но и самостоятельно забирать покупки в магазине продавца, не дожидаясь, пока это сделает служба доставки. Новая услуга для пользователей площадки будет абсолютно бесплатной.

Если магазин подключится к данной услуге, то пользователи AliExpress увидят в карточке товара и в корзине новую опцию доставки, которая автоматически определит ближайший к адресу покупателя магазин для самовывоза. Однако у него будет возможность сменить точку выдачи, если это предусмотрено продавцом. Как только товар прибудет по выбранному адресу, он получит соответствующее уведомление в приложении. Покупатель также может указать конкретное время, когда он сможет забрать товар. Пожалуй, самая важная особенность новой услуги заключается в том, что пользователи смогут сразу вернуть товар в магазине, если с ним что-то не так. Для этого придётся оформить возврат через приложение AliExpress.

Покупатели смогут забирать товары AliExpress из магазинов российских продавцов

Новая услуга реализована на базе IT-платформы Cainiao Network («Цайняо») и будет доступна для подключения по API всем российским продавцам. На текущий момент AliExpress Россия заключила договора с несколькими модными брендами и сетями товаров для дома. В числе первых — «220 Вольт» и Finn Flare, которые уже начали предлагать своим покупателям опцию самовывоза.

Представители AliExpress Россия отмечают, что такой способ удобен прежде всего для покупателей одежды, модной атрибутики и аксессуаров, поскольку здесь очень сложно угадать с размером, а также электроники, так как её можно будет проверить на месте. По словам компании, это первый подобный опыт для российских маркетплейсов, хотя такая услуга является одной из наиболее востребованных в крупных городах.

Svidetel Svidetel
Автор
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...