Польская компания CD Projekt RED выпустит столь долгожданную Cyberpunk 2077 уже завтра, десятого декабря, но представителям профильных СМИ предоставили проект заранее, чтобы те смогли написать полноценные обзоры и протестировать релиз. Правда, игру выпускают на PlayStation 4 и Xbox One, так как версия для консолей нового поколения выйдет в 2021 году. То есть, геймеры с новыми приставками будут запускать Cyberpunk 2077 в режиме обратной совместимости. И здесь у японской консоли явные проблемы — режима настройки графики на PlayStation 5 просто нет, тогда как у прямого конкурента данная возможность реализована.
На Xbox Series X геймер может выбрать один из двух режимов запуска игры — первый позволяет изучать виртуальный мир в максимально высоком разрешении, второй же обеспечивает более плавную частоту кадров. На японской приставке выбрать режим запуска Cyberpunk 2077 нельзя — там игра по умолчанию работает на шестидесяти кадрах в секунду что на PlayStation 4, что на PlayStation 5 в режиме обратной совместимости. Пожертвовать, например, разрешением ради повышения частоты кадров не выйдет, как на консоли от Microsoft. К сожалению, сотрудники CD Projekt RED не комментируют отсутствие функции настройки графики, да и не сообщают, будет ли она введена в ближайшем будущем или сразу после релиза.
Скорее всего, проблема заключается в более лояльном подходе со стороны компании Microsoft — она позволила разработчикам видеоигр реализовать настройки режима графики в своих играх благодаря патчу обратной совместимости. Из-за этого, к примеру, Star Wars: Squadrons, Call of Duty: Warzone и Rocket League получили настройки производительности на Xbox Series X, хотя на PlayStation 5 их до сих пор нет. Чтобы реализовать аналогичные возможности на японской консоли, разработчикам видеоигр нужно выпускать не порт, а полноценно новую игру под новое поколение приставки.