test adv
,

NVIDIA представила DLSS 2.1 с поддержкой VR, 8K и динамического разрешения

DLSS 2.1 умеет увеличивать картинку в девять раз и выводить игры в разрешении 8K, но только на GeForce RTX 3090

Во время своей недавней презентации NVIDIA ни словом не обмолвилась о DLSS 2.1, хотя новая версия технологии была замечена в базе данных Wolfenstein: Youngblood для Steam. Теперь и сама компания официально её представила во время общения с пользователями в рамках сессии вопросов и ответов Reddit AMA.

DLSS 2.1 теперь умеет увеличивать картинку в девять раз и выводить игры в разрешении 8K на GeForce RTX 3090. Помимо этого, новая версия DLSS получила поддержку VR, что позволит разработчикам использовать эту технологию в гарнитурах виртуальной реальности. В результате пользователи должны увидеть более качественную картинку. Ещё одной важной особенностью DLSS 2.1 является поддержка динамического разрешения. То есть разрешение и размер исходной картинки будут меняться для оптимизации производительности системы, а на выходе игроки получат стабильное разрешение — 4K или любое другое.

NVIDIA представила DLSS 2.1 с поддержкой VR, 8K и динамического разрешения

DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология NVIDIA, которая использует машинное обучение для интеллектуального масштабирования на лету. Проще говоря, благодаря нейросети графический ускоритель просчитывает игру в Full HD, но при этом может растягивать изображение до 4K. И, хотя это не настоящие 4K, выглядит такая картинка даже детальнее.


Последнее изменение:
 
Svyatoslav-17320
Svyatoslav-17320, 3 сентября 2020, 20:28   #   (...)
Чет сильно стали пиарить и dlss, и трассировку лучей. Ребята из nvidia народ у нас бедный! Где же народные rtx 3050/3060?
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием