adblock check

Microsoft показала, как консольные игры будут работать с сенсорным управлением на смартфонах

Судя по всему, разработчикам Gears 5 стоило больших усилий оптимизировать свою игру под сенсорные кнопки и виртуальные джойстики

В ходе стрима Microsoft Game Stack Джаррет Брэдли (Jarret Bradley), старший игровой продюсер канадской студии The Coalition, продемонстрировал геймплей игры Gears 5 и её элементы управления на сенсорном экране смартфона. Он сделал это в рамках подготовки к запуску xCloud — облачного игрового сервиса от Microsoft, который планируют запустить в сентябре 2020 года.

На стриме разработчик показал, что все элементы управления для геймпада успешно адаптировали под сенсорный экран, включая не только кнопки управления персонажем, но и клавиши взаимодействия с транспортными средствами. Виртуальные кнопки и джойстики (их расположение можно менять) разделены на «слои»: когда пользователь активирует клавиши из «верхнего слоя» (к примеру, для выбора оружия), кнопки из «нижних слоёв» (элементы управления) перестают отображаться на экране.

«Когда мы только начинали говорить об этом [об оптимизации Gears 5 для xCloud], мы немного переборщили, потому что не были уверены в том, что нам нужно делать, — объясняет Джаррет Брэдли. — Когда мы начали копать в этом направлении, мы поняли: лучшее, что мы можем сделать, это относиться к поставленной задаче как к другому устройству ввода, будто мы уже поддерживаем клавиатуру с мышью, контроллер, и теперь у нас есть настраиваемые элементы управления».

Поддержка игрового сервиса xCloud подразумевает не просто добавление сенсорных аналогов стандартных элементов управления геймпада, а тесную интеграцию: к примеру, разработчики настроили использование гироскопа для управления прицелом с помощью наклона мобильного устройства, а также запрограммировали, чтобы сенсорные кнопки пропадали во время кинематографических сцен.

Microsoft показала, как консольные игры будут работать с сенсорным управлением на смартфонах
GIF-анимация доступна по нажатию 

Microsoft надеется, что в будущем разработчики будут не оптимизировать уже готовые консольные игры под сенсорное управление в xCloud, а изначально разрабатывать свои проекты с оптимизацией под сенсорные экраны.

BoobyBoo85 BoobyBoo85
Без вести проспавший
21 комментарий по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
BoobyBoo85 3 года
Автор
Выглядит конечно максимально неудобно — столько элементов налеплено на экране, что просто ппц. И совсем неясно, что со сложностью игр для хКлауда — очевидно, что ее нужно понижать по сравнению с оригинальной, ведь со смартфона управлять гораздо труднее

Чёт как-то не верится, что Майкрософт удастся привлечь крупных разработчиков делать это, ведь им не только нужно полностью создать новое управление для уже готовой игры, но и переработать системы атаки противников, замедлить динамические сцены (для понижения сложности) и вот это все — что-то подсказывает, что хКлауд ждёт провал
artazol 3 года
Неправда. Количество элементов на экране не показатель удобства. Тот же PUBG: Mobile или COD: Mobile играется прекрасно. Более того, прицеливание на сенсорном экране гораздо точнее и быстрее чем на геймпаде — факт
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...