adblock check

Масштабный запуск в Индии и России позволил Spotify набрать почти 300 млн пользователей

Количество активных пользователей выросло почти на треть, число платных подписчиков достигло 138 млн человек

Музыкальный стриминговый сервис Spotify опубликовал отчёт о результатах работы во втором квартале 2020 года. Согласно опубликованным данным, количество ежемесячных активных пользователей выросло на 29% и составило 299 млн человек, большинство из которых — это европейцы и американцы. Среди них — 138 млн платных подписчиков. Об этом пишет ресурс VC.ru.

Выручка шведской компании за прошедший отчётный период выросла на 13% и составила 1,889 млрд евро. Основной доход по-прежнему приносят платные подписки, тогда как выручка от рекламы составляет всего 6,9% (131 млн евро).

Масштабный запуск в Индии и России позволил Spotify набрать почти 300 млн пользователей

15 июля Spotify официально запустился в России, Украине, Молдове, Казахстане и в нескольких других странах. Конкретных цифр по этим регионам компания не раскрывает, но там отметили, что российский запуск оказался более масштабный, чем в Индии, где за первую неделю прирост аудитории сервиса составил 1 млн человек.

«Первая неделя в России была очень насыщенной и даже более масштабной, чем неделя после запуска в Индии. Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — рассказал основатель Spotify Дэниэл Эк (Daniel Ek).

Подписка на Spotify в России стоит 169 рублей в месяц. На двоих человек она обойдётся в 219 рублей, на шестерых — в 269 рублей. Сервисом можно пользоваться и бесплатно, но с рекламой и некоторыми ограничениями.

Svidetel
Автор
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
да, заявочки впоьне серьещзные
не понимаю, что мешает им тупо открыть доступ странам снг?
Им бесплатно невозможно пользоваться. Там ТАКИЕ ограничения, мама не горюй. Причем спотифай не просто ограничевает, он еще и подсер@ет пользователям, что бы окончательно невозможно было пользоваться приложением
А какие ТАКИЕ ограничения там? Нельзя скачивать, нужно слушать рекламу, шесть пропусков в час и шафл плей. И всё. А на пк из этого всего только реклама и отсутствие оффлайна. Некоторые сервисы вообще без подписки не дадут слушать.
Говно вк музыка в разы отвратительней. Реклама через каждые 3 трека так ещё если ты просто скипаеш треки эта тварь снова врубает рекламу на нужном треке.
Автор
Ну не знаю, в принципе я пользуюсь. Не сказать, что сильно активно, но могу новую музыку послушать из свежих рекомендаций или новый альбом чей-то. Забавно, что раньше не замечал голосовой рекламы, а сейчас вставки появляются, ещё и на родном языке 😏 Не привычно. Хотя в целом, за последние годы гайки они сильно закрутили, признаю, раньше больше было возможностей.