adblock check

Rimac C_Two: автономный электрогиперкар, который научит быть гонщиком

Производитель электрогиперкара считает, что с этой новинкой стать гонщиком может абсолютно любой желающий

Сотрудники хорватской компании Rimac Automobili заявили, что в электрическом гиперкаре Rimac C_Two, который работает от аккумулятора, будет использоваться уникальная технология автономного вождения, которая позволит обучать водителей. Какое-то время назад представители компании уже упоминали данную технологию, но без уточнения деталей, тогда как сейчас производитель поведал обо всех особенностях автомобиля. Главной «фишкой» гиперкара является функция Rimac Driver Coach, которая поможет водителям, у которых есть деньги на приобретение суперкара, но нет навыков, чтобы эффективно управлять им на гоночном треке.

Мате Римак (Mate Rimac), генеральный директор компании Rimac Automobili, рассказал, что данная система работает как «ангел-хранитель», позволяя водителю выходить за рамки своих возможностей, сохраняя при этом гонщика в полной безопасности. Также он отметил, что компания самостоятельно разработала большую часть аппаратного и программного обеспечения для Rimac Driver Coach, но не обошлось без использования компьютера NVIDIA Pegasus. Аналогичные решения используют другие компании в прототипах своих автомобилей с автономным управлением. Кроме того, генеральный директор рассказал, что при создании Rimac C_Two разработчики оборудовали Kia Stingers тем же набором датчиков, что и гиперкар. Система включает в себя девять камер, шесть радиолокационных блоков, двенадцать ультразвуковых датчиков и лидаром.

Rimac C_Two: автономный электрогиперкар, который научит быть гонщиком

Автономные автомобили и раньше ездили по гоночным трекам, но практически все решения использовали ориентацию по GPS, тогда как C_Two для передвижения будет использовать исключительно свою систему камер. Окружение будет сканироваться в режиме реального времени, чтобы позволить автомобилю передвигаться по трассе вместе с другими транспортными средствами. В конечном итоге функция Rimac Driver Coach переносит значительную часть нагрузки с водителя на автомобиль, но, конечно же, внимание человека за рулём всё ещё необходимо.

Rimac C_Two: автономный электрогиперкар, который научит быть гонщиком

На текущий момент есть изображения лишь концепта Rimac C_Two, тогда как версия для массового производства будет заметно отличаться. Запуск производства серийного автомобиля отложен до 2021 года без указания точной даты — пока что в Rimac Automobili её ещё не готовы огласить.

columbus columbus
Администратор ⭑
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
nickgric 3 года
Конечно, все это выглядит очень круто, но это точно не для нашего пользователя в массах. У нас тут большинство просто хочет хоть какими-то колесами обзавестись, чтобы повысить качество жизни значительно. А вот хобби, связанные с подобными тачками, это удел сильных мира сего, который в русскоязычном пространстве крайне маленький процентю