Яндекс анонсировал новый совместный проект с JBL, а именно запуск в продажу на территории России колонок JBL Link Music и Link Portable с поддержкой фирменного голосового ассистента. Это не первый опыт компании в подобных коллаборациях. Ранее, например, уже выходили колонки от LG, Irbis, Dexp и Elari
с поддержкой Алисы.
JBL Link Music и Link Portable имеют схожий дизайн, но разное позиционирование. Если первая колонка может использоваться только в стационарном режиме, то вторую всегда можно взять с собой, чему способствуют защита от воды по стандарту IPX7 и аккумулятор, позволяющий работать до 8 часов от одного заряда. Обе колонки облачены в характерный для устройств JBL тканевый материал — к слову, в продаже есть шесть различных расцветок. Что касается звука, JBL Link Music и Link Portable могут похвастаться динамиками мощностью 20 Вт и возможностью вещания звука на 360 градусов.
Стационарная JBL Link Music поступила в продажу по цене 8 590 рублей, в то время как за портативную Link Portable придется отдать уже 11 990 рублей.
- Можно управлять только голосом? Обзор Яндекс Телевизора 50" с Алисой
- Умная колонка в доме — огромный риск. Особенно если купить маленькую модель
- 2 часа ходил за роботом-доставщиком Яндекса и разобрался, как всё устроено. Это — будущее
- Алиса, Алекса и Маруся — неудачные имена голосовых ассистентов. Правильно поступил Google
- Браузерный «офис» от Яндекса, Google или Microsoft: детальное сравнение сервисов
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием